Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 29.04.2024, 11:52
Главная | Регистрация | Вход | RSS
 
 
 

Меню сайта

Форма входа

Наш опрос

Если Вам НЕ НРАВИТСЯ работа вашей УК, нажмите на ее название
Всего ответов: 164

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Друзья сайта

Статистика

Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Сентябрь » 8 » ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО СОБСТВЕННИКОВ ДОМА ГОЛОСОВА 44
23:32
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО СОБСТВЕННИКОВ ДОМА ГОЛОСОВА 44

                                          «Наше дело правое, победа будет за нами!»

 

Мы, представители собственников, члены домового совета многоквартирного дома по улице Голосова 44 управляемого ООО " ПЖРТ сервис- 2" во главе с генеральным директором Денисовым А.В., выражаем крайнее возмущение нарушением законов и постановлений, регулирующих отношения собственников с Управляющей компанией:
1. Денисов А.В. игнорирует статью 156 Жилищного Кодекса РФ, обязывающей Управляющую организацию согласовывать с собственниками тариф на содержание ежегодно. На деле в одностороннем порядке ПЖРТ сервис -2 выставляет тариф Постановления мэра, которое по сути касается  только квартир в наем. Таким образом, мы попадаем под действие статьи 158 ЖК РФ ,как не определившиеся  с  тарифом, хотя заблаговременно в УК был направлен протокол общего собрания  с нашим предложением. На наши замечания УК упрямо не реагирует, выставляя тариф, который выгоден им.
В этом мы видим проявление лицемерия Денисова А.В., так как в своих выступлениях по радио- Тольятти, статьях в газете "Хронограф" дает разъяснение жителям (дома) города - что такое содержание  и лжет по поводу встреч с народом  и максимальной прозрачности в его работе.( Протокол общего собрания от 22.06 2012г. с предложением тарифа 16.74 - проигнорирован.) 
2. С апреля 2011 г. в наших квитанциях появилась графа корректировка, в которой выставлялись суммы рассчитанные по формулам, которые ранее были отменены. Собственники жилья отказывались оплачивать корректировку.
В квитанциях за май 2012г  эта графа была аннулирована, и вместо нее  в строке горячая вода приказом генерального директора Денисова А.В введен подогрев холодной воды для получения горячей.
Дому уже  30 лет, схемы подачи горячей воды и отопления не менялись, дом на централизованном обеспечении. Но своим приказом  № 233 от 2 мая 2012г. введен новый способ оплаты. Согласно постановлению № 354 Статья 18 подогрев оплачивается только в случае, если автономная система отопления находится с собственности жильцов, в виде боллера в подвальном помещении дома. У нас нет такого агрегата. Новый способ расчета горячей воды увеличил ее оплату от 150 руб. до 400 руб. в каждой квартире. Тариф на горячую воду увеличился с 71.16 до 92 рубля.
Согласно данным Управления по Гос. регулированию и контролю в энергетике Самарской области на сегодняшний день следующая схема оплаты:
а) если установлен прибор учета, то показатель объема х на тариф( Стоимость 1 м3)
б) если нет прибора учета, то плата за горячее водоснабжение рассчитывается с подогревом холодной воды. 
У нас в доме установлен прибор учета горячей воды и изменения в ее оплате не обоснованы.                        Это самоуправство!!!                                                                                                                                                           3.С 2008 года в нашем доме были заключены договора на использование общего имущества дома – аренды, размещение рекламы, предоставление площади под размещение оборудования связи.  На общем собрании собственников от 07.02.2012г было принято решение, что при наличии доходов, получаемых от использования общего имущества дома, направить их на ремонт общего имущества -90 %, сопровождение договоров -10%. Однако, несмотря на принятое собственниками МКД решение управляющая компания проигнорировала его, «ПЖРТ сервис»считает, что ей выгодно 50% на 50% , что было ранее и не желает добровольно изменить порядок распределения финансовых средств.  В одностороннем порядке УК расторгла договора. Поэтому,  нами  было принято решение обратиться в суд, для защиты наших законных прав и интересов. Решение федерального судьи нас шокировало,   мы обращались  с  требованиями, как оказалось, не в ту управляющую организацию с которой у собственников МКД был заключен договор. «ПЖРТ сервис» и « ПЖРТ сервис – 2» разные управляющие организации, хотя директор у них один – Денисов А.В. и располагается в одном здании  и в одном кабинете по ул. Голосова 73а.

4.На основании полученных данных о существующей  только на бумаге управляющей компании «ПЖРТсервис -2, а так же  о присвоении средств от незаконного пользования нашим общим имуществом( договора по рекламе, работа операторов связи, аренда нежилых помещений)  многие годы, а также грубых финансовых нарушениях по статье «содержание и ремонт», на общем собрании собственников было принято решение о смене управляющей компании ООО ПЖРТ сервис-2 на ООО «Стандарт ЖКХ» Используя свое право согласно статьи 36 п.2; статьи 162 п.8; 8.1; 8.2 ЖК РФ, где четко сказано о праве собственников МКД в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора управления с ООО « ПЖРТ сервис -2».Это вызвало у управляющей организации неадекватную реакцию. Вместо того, чтобы доказать преимущество на рынке услуг своими достижениями по внедрению новых технологий, автоматизации процессов учета доходов и расходов по каждому дому ( чего пока нет), повышению эффективности оказания услуг и энергосбережению, а также принятие мер по снижению стоимости оказываемых услуг – господин Денисов А.В применил грязные технологии, подтасовки, посягательства на коммерческие тайны и конфиденциальную  информацию конкурирующей с ним Управляющей компании. Цель – нанесение ущерба ей, хотя его долги значительнее в сотни раз( только это тайна.) Господин Денисов игнорирует «Закон о конкуренции» ФАС( федеральной антимонопольной службы), действует с позиции силы, распространяя дезинформацию, чтобы всячески вызвать сомнения собственников. Используя свое положение в городе, привлек к этому другие организации  ресурсоснабжающие: по горячему и холодному водоснабжению ,теплу и т.д.)Для этого в ход идут различные грязные методы борьбы  и средства агитации,  в виде листовок с   и необоснованными высказываниями в проплаченной "газетенке" .
Бесконечные звонки жителям нашего дома в дневное и вечернее время( о чем жители жаловались нам) с уговорами не уходить в другую компанию и угрозами оставить дом без отопления в отопительный период, а также разговоры о том, что в новой  компании работают одни алкоголики и обслуживать нас будет некому. На нас пишут заявления( бывшая старшая по дому) в правоохранительные органы, чтобы привлечь к уголовной ответственности, по научению  « ПЖРТ сервиса»,что якобы мы угрожаем расправой ее семье и выражаемся нецензурной бранью в ее адрес, хотя эта бабушка  «божий одуванчик» не так проста как кажется., в нужный момент может и слезу пустить  и гадость сделать.
Дело доходит  до прямого подкупа жителей, предлагают заплатить за голоса, которые согласятся отказаться от своего решения и подписи в протоколе общего собрания. Из числа жителей они выявляют тех, кто так или иначе связан с господином Денисовым А.В. по положению, а также по совместному  досугу.
Подвергаются сомнению подлинность собранных нами подписей жителей  и их паспортных данных, хотя эти данные были внесены собственноручно каждым из жителей. Даже собираются проводить экспертизу подлинности подписей, хотя на работу с должниками, которые не платят квартплату более 3 лет денег на суды нет. На одном и наверно единственном  заседании по дебиторской задолженности  было высказано мнение, что это слишком затратная процедура для "ПЖРТ сервиса". Такое поведение господина Денисова А.В. и  его порочная практика обязательно пробьет брешь в его депутатской неприкосновенности.
Обращаем Ваше внимание ,что генеральный директор Упр.организации Денисов А.В. в настоящее время является вице спикером. Если на таком уровне можно творить такое, то складывается впечатление о порочности самой системы реформирования  ЖКХ. Народ неграмотный в правовом отношении подвергается откровенной эксплуатации. Такие предприниматели имеют одну цель- заработать на нас. Полная анархия в ЖКХ. 
С вышеуказанными и многими другими проблемами мы прошли по кругу: несколько раз обсуждали в кабинете Денисова А.В., были в Роспотребнабзоре, в прокуратуре, приемных депутатов ,жилищной комиссии, даже у заместителя мэра по городскому хозяйству Анташева С.А., но никто не берется решать эти проблемы.

Люди!!! Если будет укореняться грязная, несправедливая возня уничтожающая достоинство предпринимателя --  конкурента, а так же наглое игнорирование действующих законов, нам не избежать застоя и загнивания хозяйственных отношений, это прямая угроза нормального развития рынка услуг, отчего страдают люди.

Долой махинаторов и их грязные технологии на рынке услуг населению, конец беззаконию, безнаказанности, вседозволенности!!!

Свободу на право выбора надежной ,честной управляющей  организации!!!

                                                                      Домовой совет и собственники МКД Голосова 44.                                 


Просмотров: 2370 | Добавил: Председатель
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]